ЗАЯВКИ на покупку товара в интернет-магазине принимаются:
- в режиме on-line круглосуточно без перерывов и выходных;
- в телефонном режиме: пн-пт с 10:00 до 19:00; сб - с 10.00 до 17.00; воскресенье - выходной.
ОПЛАТА:
- оплата наличными при получении (самовывоз или доставка на дом);
- наложенным платежом (оплата при получении товара в транспортной компании, учитывая все ее комиссии), кроме товара с раздела "Распродажа" и аксессуаров к определенным товарам;
- оплата на расчетный счет ПриватБанка;
- оплата на карту ПриватБанка.
Номер карточного или расчетного счета для оплаты в гривнах уточняйте у менеджера. Если вы платите через интернет-банк или через удобное для вас отделение банка в примечании к платежу просим указывать номер заказа, который Вы оплачиваете (высылается консультантом на ваш e-mail или сообщается по телефону), а также ФИО. В случае перечисления денег через терминалы ПриватБанка просим сообщить об оплате консультанта в телефонном режиме или через e-mail. ВНИМАНИЕ при расчете через данную систему Вы оплачиваете стоимость товара плюс 1% комиссия. При оплате на расчетный счет комиссия составляет - 1,5%.
Если отправка была произведена наложенным платежом, тогда будьте бдительны, так как Ваш заказ в представительстве транспортной компании, как правило, хранится бесплатно только пять рабочих дней с момента прибытия!
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА
В соответствии с законодательством Украины существуют ситуации, в которых Вы можете вернуть купленный у нас товар:
- товар Вам не подошел;
- товар неисправен (вина производителя).
Когда товар не имеет недостатков, и просто вам не подошел по форме, цвету, габаритам, фасону, размерам тогда замена товара на аналогичный в соответствии со ст.9 Закона Украины "О защите прав потребителей" возможна только при соблюдении таких условий:
- со дня приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
- товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, товар не употреблялся);
- сохранены товарный вид, потребительские качества товара;
- есть пломбы, ярлыки, товарный чек.
Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 23 сентября 1991 р. N 216 это правило не распространяется на предметы личной гигиены, белье, чулочно-носочные изделия, перо-пуховые изделия, детские мягкие, надувные и резиновые игрушки, товары для новорожденных и т.д.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу.
Согласно ч.3 статьи 9 Закона Украины "О защите прав потребителей" при возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней (в случае, если требуется произвести детальный осмотр товара, который не подошел покупателю по каким-либо параметрам, для выявления таких недостатков, которые возникли после передачи товара покупателю).
В случае обмена и возврата товара надлежащего качества Вы оплачиваете расходы на доставку товара, ДАЖЕ В ТЕХ СЛУЧАЯХ, КОГДА ДОСТАВКА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ БЕСПЛАТНО, Т.Е. ЗА СЧЕТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА.Но если был получен бракованный товар или доставлено не то, что было заказано, стоимость повторной доставки оплачивает интернет-магазин.
Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:
- с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
- товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
- при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта,) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания ( механические повреждения и др.);
- отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара.
Товар не исправен (вина производителя).
Неисправность обнаружилась перед началом использования товара:
- товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, товар не употреблялся).
- со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
Вы обращаетесь к нам с просьбой заменить товар на новый. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт не нарушения потребителем (покупателем) гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 Закона Украины "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.
Товар, который привозится под индивидуальный заказ клиента, возврату и обмену не подлежит (исключением является - заводской брак)!!! В таком случае заказ осуществляется после внесения авансовой предоплаты покупателем (ее размеры уточняйте у менеджера). При отказе от товара, который везется под заказ, авансовый платеж не возвращается, а идет на покрытие транспортных затрат!!!
Товар с раздела "Распродажа" и аксессуары к определенным товарам отпускаются только по 100% оплате (наложенным платежом не отправляется)!!!
ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОДОБНОГО РОДА СИТУАЦИЙ, УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА ПРИНЦИПИАЛЬНО ВАЖНЫЕ ДЛЯ ВАС ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОВАРА, ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И СТРАНУ, В КОТОРОЙ ТОВАР СОБИРАЕТСЯ. ЦВЕТА, КОТОРЫЕ ВЫ ВИДИТЕ НА ВАШЕМ МОНИТОРЕ, МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ РЕАЛЬНОГО ЦВЕТА ИЗДЕЛИЯ. ПРИ СОВЕРШЕНИИ ПОКУПКИ ТОВАРА - ДЕЛАЙТЕ СВОЙ ВЫБОР ОСОЗНАНО!