Доставка товаров приобретенных в нашем магазине осуществляется по всей Украине.
После Вашей заявки на тот или иной товар, по указанному в заказе телефону или e-mail-адресу с Вами свяжется менеджер для подтверждения заказа и уточнения даты удобного времени доставки груза. Срок осуществления доставки составляет от 1 до 3 рабочих дней, а для некоторых групп товаров он может увеличиваться (все зависит от наличия выбранного Вами товара на складе).
Оформленные заказы в текущий день, отправляются на следующий день (при условии наличия выбранного товара на складе).
Доставка товаров по Украине осуществляется транспортными компаниями: основная - Новая почта (www.novaposhta.ua), дополнительные - Интайм (www.intime.ua) и Деливери (www.delivery-auto.com.ua).
Стоимость доставки по Украине формируется компанией перевозчиком исходя из габаритов, веса, а также места доставки, согласно действующим тарифам. Услуги компании-перевозчика по доставке и наложенному платежу оплачивает клиент (получатель) на месте, при получении своего груза. Исключением бывает тот случай, когда Вы выбрали товар, а там указанно, что отправитель (интернет-бутик) оплачивает доставку товара. При этом услуга наложенного платежа оплачивается клиентом.
Так же возможна адресная доставка транспортными компаниями на дом за счет покупателя согласно тарифам перевозчика.
ВНИМАНИЕ: ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЬ ОБЯЗАН ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ ПАСПОРТ, а в случае если багаж оформлен на юридическое лицо - доверенность или доверительное письмо от фирмы в произвольной форме с мокрой печатью. ПОЛУЧАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ НОМЕР ДЕКЛАРАЦИИ (который ему сообщит наш менеджер). При отсутствии документов груз не выдается!
УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ, ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР при получении в офисе транспортной компании для выявления повреждений, нанесенных при транспортировке!!! Товар, отправленный нашим интернет-бутиком, всегда проверяется на складе перед отправкой!!! Ответственность за груз, во время его перемещения, несет компания-перевозчик и в случае повреждения возмещает убытки. Для этого Вам необходимо сообщить нам о характере повреждений товара, не покидая помещение транспортной компании и не в коем случае не забирать дефектный товар домой (не подписывать документы о получении груза)!!!
Если Вы не проверили товар при его получении в транспортной компании и выявили неполадки дома, тогда в этом случае мы не принимаем претензии по возврату денег либо замене товара!!!