Ваша корзина пуста.
Всего отзывов клиентов (239)
  • Здравствуйте,хочу поделится впечатлением от данной коляски (Be cool Pleat). Долго не могли определиться с выбором , изначально смотрели модели Cybex в данном ценовом диапазоне, но выбор свой сделали именно на этой колясочке. Начну с дизайна , современная рама(шасси), капюшон ракушкой,корзина все сделано очень модно и необычно, реально выделяет вашу колясочку на улице.Конструктив продуман до мелочей, плавный ход, аммортизация, маневреность, высокое качество материалов из которых выполнена колясочка.Ребенку удобно и комфортно наслаждаться прогулкой даже на наших не идеальных тротуарах.Очень легко разбирается и складывается. Есть небольшой минус:производитель не комплектует москитной сеткой, но это решаемо, любой магазин тканей выполнит вам москитку любого цвета и размера. Ну и хотелось поблагодарить менеджера , уточнил все нюансы и мелочи ,доставку сделали в кратчайшие сроки всего 7 дней(другие интернет магазины озвучивали доставку до месяца). Покупкой очень довольны
    Алексей
    Кривой Рог
  • Спасибо магазину за коляску, в ней сочитаются такие главные характеристики как качество и красота. Всем советую.
    София
    г. Киев
  • Спасибо большое за коляску, очень довольны! Оперативно ребята сработали! Будем Вас рекомендовать друзьям!
    Александра
    Тычины 26, кВ 209
  • Очень довольны коляской, легкая, маневренная, красивая, хорошая корзина, удобный очень тормоз, удобно, что нет перемычки между задними колесами, легко раскладывается в лежачее положение, поворотно-откидной бампер... Из минусов, что успели заметить - довольно маркая - нужно вытирать влажной губкой. Также не нашли под подножкой сеточку, одевающуюся на бампер для более маленьких деток - видели на ютьюбе в обзорах этой модели, рассчитывали на нее(((
    Оксана
    Киев
    • Благодарим за отзыв и фото. Оксана, у нас на сайте в описании не указано наличие этой сетки, также как и на официальном сайте (обратите на это внимание)! Сетка была в первом пробном выпуске для выставки коляски. И чуть позже производитель отменил этот функционал.
      БеБеБе
  • Спасибо огромное за коляску, остались очень довольны , мы делали предоплату признаюсь честно чуть чуть переживала (на сегодняшний день много мошенников)коляска пришла в целости и сохранности. Заказывайте не задумываясь, удачи Вам!!!! У меня цвет Grey- на моих фото практически 100% отображаеться, на сайте чуть отличается обратите внимание, а так больше отличий нет,есть пару замечаний но они не существенны(признаюсь я очень придирчева к мелочам)))),я пока внешним видом довольна надеюсь в эксплуатации она меня не разочарует,прогулочный блок и чехол на ножки выставлю позже еще не доставали, купили еще дождевик сидит отлично.
    Людмила
    Новая Водолага
    • Людмила, большое спасибо за доверие и честность (мы забыли указать наложку при отправке товара в размере более 15000грн., а Вы ее сразу же перевели нам на карту, как только получили товар)!!! Будьте счастливы и здоровы! Всегда рады помочь еще)))
      БеБеБе
  • Спасибо Вашему магазину за эту прекрасную коляску!!! Это мерседес - удобная, продуманная и мега стильная!!!
    Ольга
    Святопетровское
  • Спасибо за коляску Joie litetrax 4 plus! Очень довольна как продуктом, так и сервисом. Доставили раньше оговоренного срока, что приятно порадовало, все быстро, четко и оперативно. А ещё подкупил широкий ассортимент магазина. Теперь за детскими товарами я к вам.
    Tanny
    Одесса
  • Коляска крутая!! Очень легко складывается и красивая! Тест-драйв прошла) По бездорожью конечно сложновато нужно привыкнуть .. но в целом круто! Амортизация хорошая) А на ровной дороге, вообще мизинчиком можно управлять
    Мария
    Херсон
  • Спасибо огромное! Коляска супер!!! Доченька не хочет из нее вылазить... очень понравилась и мне в управлении и пользовании легка и удобна. Яркая красивенная. Отдельно спасибо за быстрый сервис!!! Все сделали в оговоренные сроки!!!
    Tata
    Сумы
    • Катайтесь с удовольствием!!! Спасибо за фото!
      БеБеБе
  • 2 из 5. Начну с того, что коляску мы заказали 5го апреля. Обещали, что через 7, максимум 10 рабочих дней, она будет. Получили мы коляску 24 апреля, что уже дольше. Но это мелочи, мы готовы были ждать. Коляска оказалась яркой, маневренной, и, главное после моей Jane, лёгкой. Погуляли мы с ней 2 дня, а на третий день она сломалась - фиксатор механизма сложения с левой строны перестал держать, коляска пыталась сложиться и пользоваться ей было уже не возможно. Обратная связь с магазином в данном случае не подвела - среагировали быстро, связались с поставщиком, и, подтвердив брак, 02.05 сказали, что новая коляска на замену уже выехала, и через неделю будет у нас. Пишу отзыв 16.05. Новой коляски нет. Приедет только 18.05, при этом за доставку замены оплачивать нам! И того: мы без коляски уже полтора месяца, за это время она подешевела более чем на 300 грн, а мы мало того что ждём вечность, получили бракованное изделие, так ещё и дважды винуждены за доставку платить! Плюс звонила в магазин в четверг, 10.05, говорила что у мужа отпуск, уточняли, ждать ли нам коляску. Сказали, что 11.05 её нам отправят, и в понедельник она у нас. Планы на отпуск отменили. По итогу, нам её только в понедельник и отправили. Неделя отпуска потеряна в очередном ожидании! Надеюсь новая коляска будет уже без брака, и прослужит нам долго. Но рекомендовать не могу.
    Катерина
    Днепр
    • И еще хотели бы отметить, что товар Вам выслали наложенным платежом, Вы его проверяли и уже катались на коляске! Поломка произошла в процессе эксплуатации товара!!!
      БеБеБе
    • Катерина, нас тоже расстроила возникшая ситуация с коляской. Но Вы не пишете о том, что Вам на замену выслали новую коляску, не забрав старую (ожидаем еще от Вас декларацию на отправку поломанной коляски). Мы пошли Вам на встречу и не проверив на сервисе с чьей стороны возникла поломка коляски, выслали новую (это еще будет проверять офиц. сервисный центр Cosatto). По правилам рекламации (замены товара) необходимо отправить поломанный товар в отдел рекламации производителя, где проверяется с чьей вины возникла поломка, только после этого происходит ремонт или замена товара! Только по этой причине мы не оплатили доставку новой коляски. Сума доставки в размере 80грн. будет Вам компенсирована после того, как мы получим ответ от сервисного центра и подтверждение, что поломка произошла с вины производителя. Тогда с Вами свяжется наш менеджер и затребует номер карточного счета для перечисления денег.
      БеБеБе
Хотите мы перезвоним Вам?